Как полировать после покраски

 
 
 
2 января 2016г.

После покраски автомобиля, которую выполняли непрофессионалы зачастую приходится устранять недочеты, а именно образовавшиеся подтеки, небольшие царапины и неровности.  Использование выравнивающих паст, которые наносятся шкуркой, дает возможность придать поверхности машины так называемый лоск. Это можно сделать своими руками, при условии, если человек  обладает определенным терпением и ловкостью.

Содержание

Не каждый автовладелец готов самостоятельно справится с поставленными задачами, поэтому в таком случае лучше обратиться к профессионалам, работающим в автосервисе. Если все же принято решение сделать все самостоятельно, то следует очень внимательно ознакомится со всеми этапами работы.

Этапы  и правила полировки ↑

Подготовка к работе

1.    Начало работ по полировке необходимо осуществлять только после полного высыхания краски, время процесса которого указано на инструкции по применению краски. В основном это от 24 часов и до 2-4 недель. Все зависит исключительно от состава и свойств лакокрасочного материала. Помещение, в котором производится полировка, должно быть ограничено от попадания пыли и прямых солнечных лучей, так как пыль и солнечный свет будут мешать процессу сушки, время кторой четко указано в инструкции.

2.    Все части автомбиля, выполненные из пластика, следует заклеить малярным скотчем.

3.    Поверхность на которой будет производится полировка следует обязательно вымыть, включая все выемки и скрытые ее части.

4.    Работа производится в чистых резиновых перчатках, респираторе и спецодежде.

5.    Поверхность машины должна быть обезжирена.

Первый этап полировки следует начинать со шлифования.  Это следует делать осторожно и без спешки, при помощи кусков мелкозернистой наждачной бумаги под номером 2000. Перед использованием бумагу следует вымочить в воде, пока она не свернется в виде трубки. После шлифовки поверхность станет более ровной и матовой.

Для удобства работы, вся обрабатываемая часть автомобиля делится на небольшие участки, которые можно разметить при помощи все того же скотча. Движения руки мастера, производящего шлифовку должны быть только по методу вперед – назад и ни в коем случае не в круговую. В процесса шлифовки шкурку следует обязательно смачивать водой.

По завершению шлифовки автомобиль моется и можно приступать к следующему этапу – черновой полировке.

Черновая полировка ↑

Осуществляется с помошью специальных абразивных паст, абразив которых бывает мелкозарнистый, среднезернистый и крупнозернистый, под номерами 1, 2 и 3. Они выбираются в зависимости от степени повреждения поверхности машины. Если царапины и повреждения незначительны, то берут либо все номера сразу либо только №1 и №2. В случае когда дефекты практически отсутствуют, а краска мягкая, то более всего подойдет паста под номером 3.

Консультация с продавцом магазина автохимии и автокосметики поможет сделать выбор материалов более правильным.

Если вы решили использовать пасту под номерами 1 и 2, то изначально следует смочить первый круг, а затем нанести на поверхность кузова немного пасты  под тем же номером. Сначала она наносится по горизонтали, а затем по вертикали. Машинка, с помощью которой осуществляется полировка, должна начинать работать на малых оборотах, но потом  их число нужно увеличить, примерно к 1500.

Чтобы паста не растекалась по наружной поверхности, обрабатываемую площадь смачивают. После использования пасты №1 можно приступать к использованию пасты под номером 2, выбрав специально для этого подходящий полировочный круг.

Использование пасты №2, поможет избавится от погрешностей, оставшихся после работы с пастой №1.

Полировка ↑

Далее кузов автомобиля очищается салфетками и начинается последний, так называемый белый этап полировки уже без применения абразива, только лишь полировочной пастой.

На этом этапе следует избегать давления на диск, чтобы на поверхности машины не оставалось следов. При правильном и грамотном ведении процесса результатом полировки станет получение зеркального блеска и однородной поверхности.