Как написать заявление на текущий ремонт

 
 
 
31 июля 2014г.

Ремонты общего имущества проводятся соответствующими службами в плановом режиме с установленной законодательством периодичностью. Если возникла необходимость провести внеочередной ремонт (замену стояков водоснабжения или канализации, частичного ремонта подъезда или подвального пространства, а также прочих подобных работ) жителю или группе жителей следует написать заявление в службу, на балансе которой находится дом.

заявление на текущий ремонт

Плановые ремонты проводятся по расписанию, и для этого никакого заявления от жителей не требуется. Перед началом планового ремонта все жители дома предупреждаются о начале работ. В связи с этим возле каждого подъезда размещается объявление, в котором точно указываются дни и время проводимых ремонтных работ. В плановый ремонт могут быть включены: ремонт подвала и подъезда, частичная замена стояков канализации, холодного и горячего водоснабжения.

В заявлении для внепланового ремонта следует обратиться к управляющему компании, имя, фамилию и отчество которого можно узнать в ЖЭУ. После надписи «Заявление», расположенной по центру, указывается ФИО просящего провести ремонт, и адрес, по которому проживает гражданин. Далее указывается проблема, в связи с которой требуется ремонт. Рассчитывать на быстрое и бесплатное решение неполадок можно только в том случае если они связаны со стояками водоснабжения или канализации, а также с отоплением. Такие проблемы как течь крана и тому подобные не решаются балансодержателем, их проводит владелец жилья самостоятельно за свой счет.

Если проблема коснулась подвального помещения или подъезда к балансодержателю обращается старший по подъезду (его избирают голосованием все собственники жилья).

Заявление о просьбе проведения внепланового ремонта принимается представителем балансодержателя и при этом обязательно регистрируется в учетном журнале. Всегда желательно иметь подтверждение обращения в службу, а потому писать заявление лучше в двух экземплярах, оба из которых подписываются принимающим заявление с указанием даты. Один экземпляр остается у служащего, а второй – на руках у владельца с проблемным жильем.

Если после подачи заявления никаких изменений не последовало и никакие действия не были проведены соответствующими органами, владелец проблемного жилья может подать заявление в арбитражный суд. Споры, возникающие между собственником жилья и балансодержателем, решаются через суд.